Образовательные стандарты и требования
Информация, предусмотренная п. 3.5 "Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации", утверждёнными приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 г. № 831
Образовательные стандарты
ФГОС начального общего образования (1–4 кл.), (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373)
ФГОС основного общего образования (5– 9 кл.), (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897)
ФГОС среднего общего образования (10– 11 кл.), (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413)
- Стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);
- Стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) – совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Зачем нужны ФГОС?
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
- Единство образовательного пространства Российской Федерации;
- Преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Что предусматривает ФГОС?
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
- Требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- Требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- Требования к результатам освоения основных образовательных программ.