Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Поиск по сайту

Об учреждении

Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"Перейти в раздел "Сведения об образовательной организации"

Образовательное учреждение основано в 1978 году.

→ Узнать больше

 


Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  



 

Статистика

Данные о количестве посетителей за текущий день

 

Яндекс.Метрика

 

Портфолио


Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьников.
Он относится к ряду «аутентичных» (то есть истинных) индивидуализированных оценок и ориентирован не только на процесс оценивания, но и самооценивания.

Структура портфолио.

Индивидуальная накопительная рабочая папка включает в себя:

  • Титульный лист (обложку);
  • Содержание;
  • I блок «Мой портрет»;
  • III блок «Портфолио документов»;
  • II блок «Курсы по выбору»;
  • IV блок «Олимпиады»;
  • V блок «Конкурсы»;
  • VI блок «Исследовательская деятельность»;
  • VII блок «Дополнительное образование».

Блок I. Информация о владельце портфолио.

«Мой портрет» – включает в себя личные данные учащегося, ведущего портфолио. Состоит из резюме, автобиографии, информации о общее среднем образовании и самоанализе собственных планов и интересов.

Резюме:

Ф. И. О.
Дата рождения:
Место рождения:
Гражданство:
Домашний адрес:
E-mail:
Место учебы (полное название и адрес):
Класс:


Автобиография

В этом разделе помещаются результаты психологической диагностики. Информация, помогающая ребенку проанализировать свой характер, способности. Узнать способы саморазвития, самосовершенствования, самопознания.

Рекомендации для написания автобиографии:

Автобиография начинается со слов «Я, фамилия, имя, отчество...».
Далее информация о себе излагается в свободной форме, но при этом следует учесть несколько требований:

  • автобиография должна быть немногословной, но вместе с тем развернутой, отражающей основные события вашей жизни;
  • важно, чтобы информация, указанная в автобиографии, помогала вам представить свою жизнь в максимально выгодном свете, не искажая при этом реальных фактов и событий;
  • при описании конкретных событий из своей жизни не забудьте указать ваше отношение к ним и, что более важно, аналитические выводы, которые были сделаны после этого события;
  • текст автобиографии и ее оформление должны быть максимально удобными для чтения. Записи выполняются (печатаются) на качественной бумаге, крупным шрифтом или разборчивым почерком.

Автобиография должна быть подписана и датирована. Если она занимает несколько листов, то подписывается каждый лист.

Комментарий.

Данная биография рассматривается как документ к портфолио, поэтому, отвечая на вопросы, используйте не односложные, а распространенные предложения, чтобы в итоге получился расширенный обзор автобиографии.

План написания автобиографии:

Фамилия, имя, отчество;
Родился(лась) (день, месяц, год, место рождения);
Образование (класс);
Информация о родителях, семье (кто родители, сколько детей в семье).

1. Дошкольное детство.

  • (Чем увлекался в дошкольном возрасте, детские мечты, желания);

2. Школьная жизнь.

  • Первое впечатление о школе;
  • Самое яркое событие, связанное со школой;
  • Кем я хотел(а) быть в 7-9 лет и почему;
  • Лучшее событие в моей жизни (описать событие, впечатления);
  • Моя первая награда (какая награда и за что, впечатления);
  • Полезные советы (выводы), полученные в результате жизненного опыта;
  • Человек, оказавший на меня большое влияние;
  • Переломный момент в моей жизни (краткое описание);
  • Отношения с родителями в детстве и в настоящее время;
  • Взаимоотношения с друзьями, ровесниками и другими людьми;

3. К профильному обучению.

  • Интересы, любимые занятия;
  • Над чем мне необходимо работать: личностные качества, знания и умения;
  • Любимые школьные предметы, разделы или темы;
  • Предметы, которые мне нужны для овладения профессией;
  • Мои профильные предметы;
  • Мои успехи по этим предметам (олимпиады, соревнования: где, когда, какой результат, творческие работы, рефераты и т. п.);
  • Какими последними достижениями, открытиями в интересующей меня сфере я могу поделиться;
  • Какие есть в этой области нерешенные вопросы, задачи.

Общее среднее образование:

Год учебы

Номер школы, город

Класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ собственных планов и интересов

(На начало года. 10 класс)

Ученик ежегодно проводит самоанализ собственных планов и интересов. Ставит цели и анализирует их достижение. Также проводит самоанализ итогов года.

 

1. Дата работы;

2. Фамилия, имя;

3. Самые значительные события моей жизни, определяющие моё будущее;

4. Мне нравится заниматься (я увлекаюсь);

5. В будущем (через 5, 10, 20 лет) я хотел бы добиться;

6. Мне интересны профили;

7. Чтобы учиться на интересующем меня профиле, у меня есть следующие способности и личные качества, знания, умения;

8. Для обучения по интересующему меня профилю мне не хватает;

9. Мои образовательные планы на год.

 

Чего хочу добиться?

Что собираюсь для этого сделать?

Результат

К концу года

 

 

 

В I триместре

 

 

 

Во II триместре

 

 

 

В III триместре

 

 

 

Блок II. Официальные документы.

Портфолио документов – комплект сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.

В этом разделе помещаются:

Все имеющиеся у школьника сертифицированные документы (копии), подтверждающие индивидуальные достижения в различных видах деятельности -дипломы об участии в предметных олимпиадах различного уровня, грамоты за участие в конкурсах, в спортивных соревнованиях различного уровня, сертификаты о прохождении курсов по предметам или о результатах тестирования и т. д.

Перечень представленных документов:

 

Название официального документа

Время и место его получения

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

 

Блок III. Курсы по выбору, подготовительные курсы.

Индивидуальный план предпрофильной подготовки

учени_____ класса в 20__/ 20__учебном году

п/п

Дата начала и окончания курсов

Название курса

Его объем

Наименование организации, проводящей курсы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюда относятся курсы, пройденные обучающимися с целью углубления и расширения знаний по определенным дисциплинам (курсы иностранного языка, курсы информатики и т.д.). Приложить копии дипломов или сертификатов об окончании курсов.

  • Дополнительная деловая информация (владение иностранными языками, компьютером, вождение автомобиля и т. д.);
  • Интересы, предпочтения, хобби и т. д.;
  • Наиболее успешные виды деятельности, предпочитаемые предметы.

Блок IV. Олимпиады.

Уровень (международная, всероссийская, областная, районная, городская, школьная)

 

Предмет

Занятое место, участие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прилагаются дипломы, грамоты, сертификаты.

 

Блок V. Конкурсы (сочинений, творческих работ, …)

Портфолио работ - комплект различных творческих, проектных и других работ выпускника.

 

Портфолио работ может включать в себя:

  • проектные работы (тема проекта, описание работы, текст работы в печатном виде);
  • техническое творчество: модели, макеты, приборы (краткое описание конкретной работы);
  • работа по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках, в театре, оркестре, хоре и т. п.);

Уровень (международный, всероссийский, областной, районный, городской, школьный)

Название

Занятое место, участие

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях (приложение ксерокопий грамот, благодарностей):

Дата

Мероприятие, праздник

Участие, исполняемая роль

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок VI. Исследовательская деятельность    

Уровень (международный, всероссийский, областной, районный, городской, школьный)

Название работы

Наличие грамоты, диплома лауреата и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блок VII. Дополнительное образование

(участие в работе студий, кружков, секций)

Годы учебы

Наименование учреждения

Предмет, творческое объединение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          

Количество и порядок следования блоков может меняться. Главное – наиболее объективно и в наиболее выгодном свете представить свои достижения, расположив материалы логично. При составлении портфолио необходимо продумать главную линию, которую будут формировать, раскрывать и подтверждать все описания и документы.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?